12. Обработка заказов

РОЛЬ: продавец подразделения

Право на внесение изменений присвоено роли продавец подразделения.

Источником заказов к обработке могут быть заказы на магазин по телефону и заказы созданные удаленно пользователями в интернет. После репликации данных с Интернет сервера на площадку магазина, заказы созданные удаленно станут видны на площадке магазина.

Регламент

Заказ на магазин Обработка сформированных заказов. Обработка включает навигацию по списку заказов за период с функцией создания продажи(корзины) для проплаты и перевода статуса заказа в состояние "обработан". В перечень сформированных заказов входят заказы сформированные на площадке самого магазина (по телефону, к примеру) и заказы сформированные покупателями через интернет.

Замечание

Заказ перейдет в статус обработан, лишь в том случае, когда будет запущена функция Сформировать корзину продаж. Важно помнить, что сформированная корзина требует дополнительного регламента -- оплаты. Как правило проводить оплату следует лишь после того как курьер привез деньги за товар.

Мы рекомендуем завести дополнительного исполнителя с ролью продавец. Входить этим пользователем в систему для выполнения обработки заказов. Для проведения оплаты разумно оставлять смену открытой до утра и утром по факту проводить оплату лишь тех корзин, за которые магазин получил деньги.