Меню по ролям

В решении реализована поддержка ниже перечисленных ролей

Проведение продажи выполняется в три шага:
  • создать корзину
  • наполнить корзину товаром
  • провести оплату
  • если после оплаты покупатель отказался от покупки - сторнировать оплату
Управлени корзинами
Переход на страницу Продажи (корзины) даст возможность управлять вашими продажами(корзинами) созданными в течение смены. В данном решении реализован функционал отложенного платежа. Предположим пришел покупатель и вы начали формировать корзину товаров. Вдруг он сказал, что вернется к вам через 10 мин. Чтобы начать обслуживать следующего покупателя нет нужды удалять текущую корзину, но достаточно снять флаг активности для текущей корзины. Когда через 10 мин вернется первый покупатель. Установить на его корзине флаг активности. Операция наполнения товаром производится только для активной корзины. Если активной корзины нет или активная корзина уже оплачена, при выборе товара автоматически будет создана новая корзина с включенным флагом активности. На страничке управления вашими продажами(корзинами) дается детальная инструкция как переключать активность неоплаченных корзин.

Наполнение корзины осуществляется поиском товара одним из трех способов:

  • Искать в остатках Выбор товара в каталоге остатков вашего подразделения. Поиск товара проводится по внутренним(внешним) идентификаторам и по наименованию.

  • Искать по номеру Выбор товара в каталоге TecDoc. Поиск товара проводится по внутренним(внешним) идентификаторам и по наименованию.

  • Остатки поставщиков Поиск товара в каталоге остатков вашего подразделения. Поиск товара проводится по внутренним(внешним) идентификаторам и по наименованию.

  • По авто Выбор товара в каталоге TecDoc через дерево.

Отпозиционируйтесь на найденный товар и кликните кнопку выбрать. Появится форма предлагающая задать количество товара и позволяющая изменить цену продажи, если это Vip-клиент и необходима скидка. Кликните на кнопку "В заказ(корзину)" и товар переместится в активную неоплаченную корзину. Если такой корзины нет, автоматически будет создана новая, на ней будет установлен флаг активности и товар будет помещен в данную корзину. После этого вы попадете на станичку с переченем товаров активной корзины.

Замечание по TecDoc
Язык и Cтрана TecDoc Если вы работаете с TecDoc, переход на данную страницу дает возможность выбрать язык выборки данных из TecDoc и страну, в салоне которой был продан автомобиль вашего покупателя. Бывает так, что модели авто для продажи в разных странах комплектуются по-разному. Если вы переходите на данную страницу впервые, то по умолчанию выбрана любая страна.
Управление товаром в корзине (удаление, изменение кол-ва и цены)
Перейдите на страницу Продажи (корзины) кликниет на ссылку Подробно для интересующей вас корзины(продажи) на появившейся странице кликните на кнопку "Товары". Появится список. Для каждого наименования представлены ссылки "Удалить", "Изменить". По ссылке изменить перейдете на страницу для изменения кол-ва или цены. Заменить, что редактировать(удалять) товар в корзине можно только до операции оплаты.
Оплата
Перейдите на страницу Продажи (корзины) кликниет на ссылку Подробно для интересующей вас корзины(продажи). На появившейся странице кликните на кнопку "Оплатить". Заметим, что оплаченную корзину и товар в ней нельзя ни редактировать, ни удалять.
Сторнирование
Перейдите на страницу Продажи (корзины) кликниет на ссылку Подробно для интересующей вас корзины(продажи). На появившейся странице кликните на кнопку "Сторнирование". Заметим, что сторнирование можно провести только для оплаченной корзины(заказа). Кроме того, что сторнированную корзину и товар в ней нельзя ни редактировать, ни удалять.
Возврат товара
Замечание: Мы не рекомендуем пользоваться данным функционалом. При проведении возврата должен вырасти остаток по артикулу в какой-либо приходной ведомости. В качестве такой ведомости выбирается первая попавшаяся (что не есть хорошо), у которой остаток по артикулу меньше количества поступившего товара по данной ведомости. Мы рекомендуем воспользоваться механизмом приходных ведомостей (и ведомостей переоценки), чтобы зафиксировать возврат товара: оформите приходную ведомость на перечне товаров, который возвращается на магазин.

Переход на страницу Возвраты даст возможность управлять вашими Возвратами(корзинами) созданными в течение смены. Чем возврат отличается от сторнирования. Отличий два. Сторнирование разрешено в рамках одной операционной смены. Если смена закрыта, то провести сторнирование уже нельзя. Возврат отлмчается от сторнирования тем, что может быть проведен в другую операционную смену. Второе отличие - это избирательность товаров для возврата. При сторнировании выполняется откат продажи всех товаров в корзине. При проведении возврата вы формируете перечень товаров из разных корзин и разных смен.

Проведение возврата товара выполняется в три шага:

  • создать корзину
  • наполнить корзину товаром
  • провести оплату
  • если после оплаты покупатель отказался от возврата - сторнировать возврат
В данном решении реализован функционал отложенного проведения возврата. Предположим пришел покупатель и вы начали формировать корзину возвратов. Вдруг он сказал, что вернется к вам через 10 мин. Чтобы начать обслуживать следующего покупателя нет нужды удалять текущую корзину, но достаточно снять флаг активности для текущей корзины. Когда через 10 мин вернется первый покупатель. Установить на его корзине флаг активности. Операция наполнения товаром производится только для активной корзины. Если активной корзины нет или активная корзина уже оплачена, при выборе товара автоматически будет создана новая корзина с включенным флагом активности. На страничке управления вашими возвратами(корзинами) дается детальная инструкция как переключать активность непроведенных корзин.

Наполнение корзины возврата осуществляется через выбор смены и поиском проданного товара в рамках смены:

  • Проданный артикул Переход на страничку для выбора смены. Данная страница предоставляет возможность перейти к выбору проданного товара в рамках выбранной смены
Создание и обработка заказов по телефону или через интернет
  • Профиль заказа Переход на страничку для для работы с профилями заказов. Позволяет создать профиль заказа: внести ФИО, контакты, адрес доставки. Для сформированного профиля можно офрмить один или несколько закзазов. Каждый заказ включает дату создания, флаг "Обработан" и перечень товаров, входящих в заказ. За каждым товаром закрепляется количество и цена. На этапе формирования заказа можно установить флаг "Обработан", если покупатель после формирования заказа отказался от покупки.

  • Заказ на магазин Обработка сформированных заказов. Обработка включает навигацию по списку заказов за период с функцией создания продажи(корзины) для проплаты и перевода статуса заказа в состояние "обработан". В перечень сформированных заказов входят заказы сформированные на площадке самого магазина (по телефону, к примеру) и заказы сформированные покупателями через интернет.

  • Реплицировать заказы Чтобы заказы сформированные через интернет стали видны на площадке магазина необходимо выполнить операцию репликации заказзов.

  • Реплицировать остатки Чтобы остатки и цены стали доступны покупателям через интернет необходимо выполнить операцию репликации остатков.
Просмотр данных операционной работы без права изменять
Просмотр данных подразделения без права изменять
Просмотр данных предприятия без права изменять
  • Предприятия Профиль предприятия к которому вы прикреплены

  • Адреса Адреса предприятия к которому вы прикреплены

  • Штат предприятия Исполнители уровня предприятия (админы и аудиторы)

  • Поставщики Ваши бизнес-партнеры или оптовые поставщики товара

  • Брэнды Мировые брэнды товаров, которыми торгует ваше предприятие

  • Артикулы Артикулы товаров, которыми торгует ваше предприятиею. Описание каждого артикула состоит из двух пар. Первая пара (Id, Брэнд)- это нумерация, которую закрепило ваше предприятие за наименованием товара. Вторая пара (Id, Брэнд) - это нумерация, которая ведется в TecDoc (т.е. то, что написано на упаковке). Как правило, эти пары (ваш нумератор и нумератор TecDoc) должны совпадать. Но если предприятие работает давно и так сложилось, что была заведена своя собственная нумерация. При отсутствии такого ресурса в учетной системе, предприятия со своей собственной нумерацией товаров не смогут воспользоваться данным решением. Другими словами, наличие данного ресурса позволяет предприятию вести свою собственную нумерацию, но при обслуживании клиентов использовать нумерацию TecDoc. Покупателю понятны слова (B31991-00, GLASER), т.к. это он найдет на упаковке товара "Комплекта прокладок, блок-картер двигателя". На этой же упаковке он найдет европейский штрих-код=8429020262113. Все это отнисится к нумерации TecDoc. Внутренняя нумерация вашего предприятия наверное интересует только вашего бухгалтера и только до тех пор пока тот находится на работе. Этот ресурс учетной системы один из важнейших. И причины следующие: это и определение аналогов, это и определение соответсвия европейских штрих-кодов вашей собственной нумерации и это определение соответсвия конструкционных номеров деталей и вашей собственной нумерации