Вы продавец или владелец бизнеса по продаже автозапчастей

Вы решили попробовать свои силы в комерции, связанной с автозапчастями. Вместо глаз у вас два значка доллара $, а в душе глубокая надежда на светлое будущее. Все это хорошо, все это заставляет вас действовать и вы начинаете тратить время, деньги и силы. Первым делом, вы оформляете договора с оптовыми поставщиками автозапчастей и закупаете некоторый объем расхожих автозапчастей, рассаживаете продавцов за прилавок. Шатко-валко пошли продажи.

Теперь вы поворачиваете голову в сторону Интернета. Об этом все говорят, об этом все пишут. Ваш собственный интернет магазин начинает вам сниться, он не дает вам покоя. Вы только об этом и думаете.

Итак, вы решились!!!!

С какими задачами вам придется столкнуться:

Первый вывод, к которому вы придете:

Пункт номер четыре отнимет денег больше, чем первые три вместе взятые!!! Более того, инвестировать в пункт номер четыре придется постоянно!!!
Затраты ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают прибыль.

Если вы не поверили, и хотите попробовать

Если вы решились попробовать! Тогда не платите за пункт номер один -- не платите за программное обеспечение, но скачайте наше, купите хостин, разверните наше решение, раскрутите сайт и посчитайте, сколько вы потратили и какую прибыль вы получили.

Мы настаиваем на том, чтобы вы использовали нашем бесплатное ПО, чтобы вы привыкли к нему и освоились с ним. Когда вы наиграетесь (и лицо у вас станет грустное-грусное), вы начнете предпринимать усилия по оптимизации своей интернет активности.

А сценариев не так много -- ровно два:

Пункт номер два -- это то, что мы вам прндлагаем. Если вы не уйдете из бизнеса автозапчастей, то вы шаш клиент и с ПО вы уже познакомились и освоились.

Почему мы так уверены, что вы вернетесь опять к нам?

Цель этой статьи -- донести, что инвестиции в посещаемость сайта будут съедать денег больше, чем любая ожидаемая прибыль через этот канал продаж, и платить надо соразмерно той прибыли, которую можно реально получить.

Исходя из такого тезиса следут естественный вывод, чтобы снизить затраты необходимо распределить финансовую нагрузку между всеми участниками данного процесса. Если вы не присоединитесь -- вы обречены на провал. Сколько бы вы не вложили в раскрутку своего собственного сайта, интерес у конечного покупателя к вашему интернет-магазину будет ниже, чем сайту, где многие продавцы публикуют свои остатки и цены.

Какой же вклад требуется с вашей стороны? Если вы перешли на использование данного ресурса -- вы уже сделали свой вклад. Разместите на двери своего магазина информацию, о том, что узнать о наличии товара, цены и даже сделать заказ можно через интернет. Единственно, что от вас будет требоваться -- это не лениться просматривать и обрабатывать заказы на ваш магазин.